348 слов - Кх, кх. Ааапчхи! - услышал Годжун, подходя к своему кабинету. "Еще один..." - уныло подумал он, кляня недавний легкий спуск и разрешение бойцам заглянуть в ближайший город. Дракон открыл дверь... В кабинете никого не было, только шуршал бумагами ветер из приоткрытого окна. Годжун пересек комнату, выглянул... И спиной почувствовал движение сзади. Обернулся он мгновенно, но у кого-то, похоже, реакция была не хуже - всем, что он успел заметить, был мелькнувший подол формы и бегом удаляющийся топот. Минут через десять явился Тенпо. Пролистывая бумаги, главком подозрительно поинтересовался: - Почему так задерживаетесь, план спуска ведь нужен был срочно? Уточняли и дорабатывали, понимаю, но почему не прислали генерала? - Он занят, Годжун-сама: отдает распоряжения. - Сымпровизировал Тенпо, вспоминая, как посланный генерал вернулся на всех парах, и в красках рассказал, что " Тут я чихнул... А он... И если... Тенпо, выручай, он же всех, кто ему не нравится, хватает, и в лазарет под личным конвоем! Эпидемия гриппа, чтоб ее! ". Главком сделал вид, что поверил. Тенпо уточнил план предстоящего спуска, выслушал распоряжения, и уже направился к двери, как вдруг: - Аааапчхи! - Маршал поправил чуть не слетевшие от чиха очки, и тут понял, что попал. ... Первый эскадрон в количестве чуть больше своей половины готовился к спуску. Кенрен, оторвавшись от плана, заметил шагающих прямо к ним Годжуна и Тенпо, и предупредил: - Ребята, шухер! Ребята напряглись, боясь даже громко дышать - мало ли главком сочтет и это за проявление инфекции. После недавнего спуска несколько бойцов слегли с, видимо, гриппом, и Годжун, проявив драконовскую методичность, стал отправлять в лазарет всех, кто чихнул-кашлянул-шмыгнул носом или просто выглядит не очень. И сейчас дракон внимательно осмотрел личный состав, особо подозрительно задержал взгляд на Кенрене, потом приказал: - Генерал, сегодня командуете вы, а вы, Тенпо - стоять! - рявкнул он, замечая, как маршал бочком пытается отойти и смешаться с бойцами - Вы - в лазарет, лично провожу. Идемте. Маршал горько вздохнул, украдкой показал Кенрену кулак, и направился к лазарету. Годжун предусмотрительно пропустил его вперед, и дальше продолжал идти с явным расчетом на то, чтобы удобно было схватить маршала за ворот формы - чтобы точно не сбежал.
Несмотря на ватную голову и больное горло, в эти дни генерал Кенрен был практически счастлив. Эпидемия гриппа в Западной армии Небес была отличным поводом прилюдно начхать не только на всё командование, но и на половину императорского двора.
- Кх, кх. Ааапчхи! - услышал Годжун, подходя к своему кабинету.
"Еще один..." - уныло подумал он, кляня недавний легкий спуск и разрешение бойцам заглянуть в ближайший город. Дракон открыл дверь... В кабинете никого не было, только шуршал бумагами ветер из приоткрытого окна. Годжун пересек комнату, выглянул... И спиной почувствовал движение сзади. Обернулся он мгновенно, но у кого-то, похоже, реакция была не хуже - всем, что он успел заметить, был мелькнувший подол формы и бегом удаляющийся топот.
Минут через десять явился Тенпо. Пролистывая бумаги, главком подозрительно поинтересовался:
- Почему так задерживаетесь, план спуска ведь нужен был срочно? Уточняли и дорабатывали, понимаю, но почему не прислали генерала?
- Он занят, Годжун-сама: отдает распоряжения. - Сымпровизировал Тенпо, вспоминая, как посланный генерал вернулся на всех парах, и в красках рассказал, что " Тут я чихнул... А он... И если... Тенпо, выручай, он же всех, кто ему не нравится, хватает, и в лазарет под личным конвоем! Эпидемия гриппа, чтоб ее! ". Главком сделал вид, что поверил. Тенпо уточнил план предстоящего спуска, выслушал распоряжения, и уже направился к двери, как вдруг:
- Аааапчхи! - Маршал поправил чуть не слетевшие от чиха очки, и тут понял, что попал.
...
Первый эскадрон в количестве чуть больше своей половины готовился к спуску. Кенрен, оторвавшись от плана, заметил шагающих прямо к ним Годжуна и Тенпо, и предупредил:
- Ребята, шухер!
Ребята напряглись, боясь даже громко дышать - мало ли главком сочтет и это за проявление инфекции. После недавнего спуска несколько бойцов слегли с, видимо, гриппом, и Годжун, проявив драконовскую методичность, стал отправлять в лазарет всех, кто чихнул-кашлянул-шмыгнул носом или просто выглядит не очень. И сейчас дракон внимательно осмотрел личный состав, особо подозрительно задержал взгляд на Кенрене, потом приказал:
- Генерал, сегодня командуете вы, а вы, Тенпо - стоять! - рявкнул он, замечая, как маршал бочком пытается отойти и смешаться с бойцами - Вы - в лазарет, лично провожу. Идемте.
Маршал горько вздохнул, украдкой показал Кенрену кулак, и направился к лазарету. Годжун предусмотрительно пропустил его вперед, и дальше продолжал идти с явным расчетом на то, чтобы удобно было схватить маршала за ворот формы - чтобы точно не сбежал.
Несмотря на ватную голову и больное горло, в эти дни генерал Кенрен был практически счастлив. Эпидемия гриппа в Западной армии Небес была отличным поводом прилюдно начхать не только на всё командование, но и на половину императорского двора.