- Раз, два, три четыре, пять, я иду искать! – радостно крикнул Гоку, утирая пот. На лбу. Без лимитера. - Поиграем в прятки? Сано побелел и щёлкнул предохранителем. У Годжо дрогнули плечи, но он сжал в кулаке шакуджо. - Раз, два, три, четыре, пять. Вышел зайчик погулять, - улыбнулся Хаккай, снимая лимитеры. Последним человеческим жестом он опустил их в карман безрукавки Годжо…
Он приближается. Без лимитера, во всем своем великолепии равного богам. С улыбкой на лице. - Поиграем в прятки? Чувство самосохранения упрямо концентрируется на отсутствии золотой пластины, но никто не тянется ни к собственным лимитерам, ни к оружию. Не потому что привыкли, но потому что в этом больше нет никакого смысла. Здесь все непривычно, знакомо и не имеет особого смысла. Тот, кто раньше был Хаккаем, кивает и встает первым. Хаккай умер, как умер Чо Гоно, а до этого - Тенпо. Все они умерли, кроме Гоку. Этот просто стал абсолютом себя. Тем, кому больше не нужен лимитер. Никакого отделения Сейтен Тайсена – всего лишь альтернативное имя, уникальное звание, если угодно. Ему и пришлось заканчивать миссию, с чем он легко справился. Убивать в порыве безумия – это всегда легко. Тяжело было остановиться. В такие моменты всегда появляется Босацу-сама, это уже стало привычкой. Возможно, она даже получает от таких сцен извращенное удовольствие. А после возвращения к жизни тех, кто раньше был путешественниками на запад, им вежливо и настойчиво предложили вернуться на Небеса. Не к своим прежним занятиям, конечно. Небеса сымпровизировали место для отдыха, с впечатляющим своими размерами садом. И кто-то позаботился, чтобы в этом саду не нашлось ни одной вишни. Тот, кто раньше был Годжо встает следом. - Пойдем, что ли? Тот, кто раньше был Санзо, тушит сигарету. - До ста, и не подглядывай. Возможно, он хочет назвать Гоку обезьяной. Возможно, но с момента последней смерти больше не позволяет себе этого. Гоку кивает, отворачивается и начинает считать вслух. Ему не сложно предсказать, куда каждый из них направится, и в каком месте они сойдутся. Не сложно выследить каждого по запаху сигарет. Слишком много они курят, все трое. Одна из вещей, которые Гоку научился проделывать в совершенстве, это ждать. И он подождет, пока три четверти того, что раньше было Санзо-икко не решат, кем они стали теперь… «Все будет хорошо. Не бойтесь, я найду вас всех». …И не оставят небеса позади. Навсегда, на этот раз.
Ого как. Неожиданное решение. И таки впечатляющее. Мне нравится. Автор-2, вы молодец.
Одно замечание: Без лимитера, во всем своем великолепии равного богам. Возможно, "равный богам"? А то у вас получается лимитер, равный богам, а не Гоку
- Раз, два, три четыре, пять, я иду искать! – радостно крикнул Гоку, утирая пот. На лбу. Без лимитера. - Поиграем в прятки?
Сано побелел и щёлкнул предохранителем.
У Годжо дрогнули плечи, но он сжал в кулаке шакуджо.
- Раз, два, три, четыре, пять. Вышел зайчик погулять, - улыбнулся Хаккай, снимая лимитеры.
Последним человеческим жестом он опустил их в карман безрукавки Годжо…
не з.
Спасибо!
Очень эффектно получилось
Две такие славные заявки! Но на одну уже отписались. Спасибо!
Он приближается. Без лимитера, во всем своем великолепии равного богам. С улыбкой на лице.
- Поиграем в прятки?
Чувство самосохранения упрямо концентрируется на отсутствии золотой пластины, но никто не тянется ни к собственным лимитерам, ни к оружию. Не потому что привыкли, но потому что в этом больше нет никакого смысла. Здесь все непривычно, знакомо и не имеет особого смысла.
Тот, кто раньше был Хаккаем, кивает и встает первым.
Хаккай умер, как умер Чо Гоно, а до этого - Тенпо. Все они умерли, кроме Гоку. Этот просто стал абсолютом себя. Тем, кому больше не нужен лимитер. Никакого отделения Сейтен Тайсена – всего лишь альтернативное имя, уникальное звание, если угодно. Ему и пришлось заканчивать миссию, с чем он легко справился. Убивать в порыве безумия – это всегда легко.
Тяжело было остановиться.
В такие моменты всегда появляется Босацу-сама, это уже стало привычкой. Возможно, она даже получает от таких сцен извращенное удовольствие. А после возвращения к жизни тех, кто раньше был путешественниками на запад, им вежливо и настойчиво предложили вернуться на Небеса. Не к своим прежним занятиям, конечно. Небеса сымпровизировали место для отдыха, с впечатляющим своими размерами садом. И кто-то позаботился, чтобы в этом саду не нашлось ни одной вишни.
Тот, кто раньше был Годжо встает следом.
- Пойдем, что ли?
Тот, кто раньше был Санзо, тушит сигарету.
- До ста, и не подглядывай.
Возможно, он хочет назвать Гоку обезьяной. Возможно, но с момента последней смерти больше не позволяет себе этого. Гоку кивает, отворачивается и начинает считать вслух. Ему не сложно предсказать, куда каждый из них направится, и в каком месте они сойдутся. Не сложно выследить каждого по запаху сигарет. Слишком много они курят, все трое.
Одна из вещей, которые Гоку научился проделывать в совершенстве, это ждать. И он подождет, пока три четверти того, что раньше было Санзо-икко не решат, кем они стали теперь…
«Все будет хорошо. Не бойтесь, я найду вас всех».
…И не оставят небеса позади. Навсегда, на этот раз.
Одно замечание:
Без лимитера, во всем своем великолепии равного богам.
Возможно, "равный богам"? А то у вас получается лимитер, равный богам, а не Гоку
Учту, но, упс, уже не отредактировать.))
Родаши
Спасибо)
И конец... просто здорово) Не раскроетесь? *з*
все-таки приятнее лично) читать дальше
*Благодарный обоим исполнителям заказчик*
Окей)
Ajali
Мыр.
Было интересно попытаться сделать что-то неожиданное. Спасибо вам за заявку))