Слов: 320; Warning: возможен небольшой оос, авторские глюки
-Ты чем опять занимаешься, глупая мартышка?! Кажется, Конзен был разозлен. "Даже слишком", подумал Гоку. Впрочем, риск того стоил, поэтому мальчишка лишь принял невинный вид и с энтузиазмом принялся за объяснения своего явно "непристойного и выводящего из себя" поведения, как читалось на лице Конзена. -Понимаешь, я просто подумал, что это будет красиво! - со щенячьим восторгом проговорил Гоку. Выражение лица блондина говорило многое; особенно то, что кому-то будет очень и очень больно. Мальчишка решил исправиться, а точнее, продемонстрировать свои слова на практике. Поэтому он схватил со стола Конзена уже готовый самолетик, который он как-раз собирался запустить в окно, если бы не разбушевавшийся секретарь самой Канзеон Босацу, ворвавшийся в свой кабинет, и подбежал к открытому окну. -Нэ, смотри. С этими словами цветной клочок бумаги был выпущен в окно. Оранжевый самолетик плавно соскользнул с руки и взмыл в небо; медленно, неторопливо, словно желая показать себя во всей красе. -Красиво, правда? - задал вопрос Гоку, не отрывая взгляда от оранжевого пятна, ярко выделяющегося на синем фоне неба. Молчание со стороны Конзена его насторожило и он оглянулся, ожидая, что сегодня его опять накажут ни за что. Но... Конзен слегка улыбался. Нет, это даже нельзя было назвать улыбкой, только если пристально вглядеться. Но, этого хватило. -Нэ, нэ! Тебе и правда нравится? - Гоку радостно схватил со стола еще один оранжевый лист, намереваясь сложить еще один самолетик, как неожиданно его что-то больно стукнуло по голове. Это "что-то" стояло прямо над ним и от злости могло сказать лишь одно слово: -Убью! -Эй... Конзен? - Гоку потихоньку пятился к двери. Он не мог понять, чем же он его опять разозлил, но знал лишь одно - надо убегать. Далеко-далеко, лишь бы не догнали. Кто же знал, что эти документы были настолько важными? Почти обычный день из почти обычной жизни секретаря Канзеон Босацу, почти те же слова о скором убийстве одной "непоседливой мартышки". Где-то в небе медленно планировал на землю ярко-оранжевый самолетик, чей цвет так прекрасно сочетался с голубым цветом неба.
Родаши, благодарю за отзыв.) И спасибо за замечание - слов действительно многовато, но при вычитке не была совсем уверенна в этом, увы. собственно, автор.
-Ты чем опять занимаешься, глупая мартышка?!
Кажется, Конзен был разозлен. "Даже слишком", подумал Гоку. Впрочем, риск того стоил, поэтому мальчишка лишь принял невинный вид и с энтузиазмом принялся за объяснения своего явно "непристойного и выводящего из себя" поведения, как читалось на лице Конзена.
-Понимаешь, я просто подумал, что это будет красиво! - со щенячьим восторгом проговорил Гоку. Выражение лица блондина говорило многое; особенно то, что кому-то будет очень и очень больно. Мальчишка решил исправиться, а точнее, продемонстрировать свои слова на практике. Поэтому он схватил со стола Конзена уже готовый самолетик, который он как-раз собирался запустить в окно, если бы не разбушевавшийся секретарь самой Канзеон Босацу, ворвавшийся в свой кабинет, и подбежал к открытому окну.
-Нэ, смотри.
С этими словами цветной клочок бумаги был выпущен в окно. Оранжевый самолетик плавно соскользнул с руки и взмыл в небо; медленно, неторопливо, словно желая показать себя во всей красе.
-Красиво, правда? - задал вопрос Гоку, не отрывая взгляда от оранжевого пятна, ярко выделяющегося на синем фоне неба. Молчание со стороны Конзена его насторожило и он оглянулся, ожидая, что сегодня его опять накажут ни за что. Но... Конзен слегка улыбался. Нет, это даже нельзя было назвать улыбкой, только если пристально вглядеться. Но, этого хватило.
-Нэ, нэ! Тебе и правда нравится? - Гоку радостно схватил со стола еще один оранжевый лист, намереваясь сложить еще один самолетик, как неожиданно его что-то больно стукнуло по голове. Это "что-то" стояло прямо над ним и от злости могло сказать лишь одно слово:
-Убью!
-Эй... Конзен? - Гоку потихоньку пятился к двери. Он не мог понять, чем же он его опять разозлил, но знал лишь одно - надо убегать. Далеко-далеко, лишь бы не догнали. Кто же знал, что эти документы были настолько важными?
Почти обычный день из почти обычной жизни секретаря Канзеон Босацу, почти те же слова о скором убийстве одной "непоседливой мартышки". Где-то в небе медленно планировал на землю ярко-оранжевый самолетик, чей цвет так прекрасно сочетался с голубым цветом неба.
не З.
благодарю за отзыв.) И спасибо за замечание - слов действительно многовато, но при вычитке не была совсем уверенна в этом, увы.
собственно, автор.
рада, что вам понравилось)
Заказчик
автор счастлив, что угодил заказчику ^^
а.