Ох, и не любил Кенрен командира! Особенно, в такие моменты. Час назад в коридоре их остановил очень возбуждённый Феникс. В недрах его штаба зародился неплохой план совместной операции двух армий, и теперь главком южан пытался втолковать Годжуну подробности. Стыдно-то как! Дракон смотрел на коллегу бараньим взором и изредка хлопал ресницами. Первый раз он, молча, выслушал объяснения и только в конце пожаловался: «я ничего не понял». Феникс, которому именно сейчас стал окончательно ясен смысл и структура плана, с удовольствием повторил объяснения. На третьем заходе, вспыльчивый командир южан начал часто поминать баранов, жирафов и прочую непонятливую фауну. Когда, после идеально сформулированного тезиса, Годжун шмыгнул носом и попросил повторить, Феникс едва его не ударил. По крайней мере, так показалось Кенрену. По крайней мере, Кенрену этого очень хотелось. - Когда дойдёт, пришлёшь ко мне своих советников! – провыл южанин, убегая. Годжун немедленно проснулся и обратился к подчинённому. - А что это, генерал, рожа у вас такая скорбная? Вам их план понравился? - Не очень… - растерялся Кенрен. - Может быть, я допустил бестактность и отказал в сотрудничестве боевому товарищу? - Нет, - понял всё генерал, - оригинальная тактика. - Прикидываться веточкой? В природе такая тактика встречается. Ох, - дракона передёрнуло. - Первый советник из департамента финансов! Опять! - Сменим тактику, - решил генерал. Он крепко сжал сухое запястье дракона и за шею притянул к себе отпрянувшего, было, командира. Вырываться Годжун не посмел. За спиной у Кенрена ахнули: - Это неслыханно! Генерал оторвался от жёстких, но горячих губ, и, не оборачиваясь, отрезал: - Это неслыханно только в первые тринадцать лет жизни. И снова приник к обомлевшему дракону. Судя по быстрым шагам, советник счел нужным немедленно удалиться. - Вас, главнокомандующий, можно отпустить или лучше не надо? Главнокомандующий почему-то напоминал одновременно и веточку, и жертву василиска, и самого василиска, заодно.
|Sa majeste le Yoshkin kot||Иллюзионист и манипулятор||Каждый дрочит на что хочет||А Хирума такой ласковый потому что больной!||Шизуо, это блять, москва
Ох, и не любил Кенрен командира! Особенно, в такие моменты. Час назад в коридоре их остановил очень возбуждённый Феникс. В недрах его штаба зародился неплохой план совместной операции двух армий, и теперь главком южан пытался втолковать Годжуну подробности.
Стыдно-то как! Дракон смотрел на коллегу бараньим взором и изредка хлопал ресницами. Первый раз он, молча, выслушал объяснения и только в конце пожаловался: «я ничего не понял». Феникс, которому именно сейчас стал окончательно ясен смысл и структура плана, с удовольствием повторил объяснения. На третьем заходе, вспыльчивый командир южан начал часто поминать баранов, жирафов и прочую непонятливую фауну. Когда, после идеально сформулированного тезиса, Годжун шмыгнул носом и попросил повторить, Феникс едва его не ударил.
По крайней мере, так показалось Кенрену.
По крайней мере, Кенрену этого очень хотелось.
- Когда дойдёт, пришлёшь ко мне своих советников! – провыл южанин, убегая.
Годжун немедленно проснулся и обратился к подчинённому.
- А что это, генерал, рожа у вас такая скорбная? Вам их план понравился?
- Не очень… - растерялся Кенрен.
- Может быть, я допустил бестактность и отказал в сотрудничестве боевому товарищу?
- Нет, - понял всё генерал, - оригинальная тактика.
- Прикидываться веточкой? В природе такая тактика встречается. Ох, - дракона передёрнуло. - Первый советник из департамента финансов! Опять!
- Сменим тактику, - решил генерал.
Он крепко сжал сухое запястье дракона и за шею притянул к себе отпрянувшего, было, командира. Вырываться Годжун не посмел. За спиной у Кенрена ахнули:
- Это неслыханно!
Генерал оторвался от жёстких, но горячих губ, и, не оборачиваясь, отрезал:
- Это неслыханно только в первые тринадцать лет жизни.
И снова приник к обомлевшему дракону.
Судя по быстрым шагам, советник счел нужным немедленно удалиться.
- Вас, главнокомандующий, можно отпустить или лучше не надо?
Главнокомандующий почему-то напоминал одновременно и веточку, и жертву василиска, и самого василиска, заодно.
Ох, простите, ваш коммент, видимо, проскочил, когда у меня дневы перекосились. И вам - спасибо.
Гость
Да? Рада, что понравилось!