Фрегаты столкнулись, разорвав, друг другу бока. Последнее, что Тенпо увидел - свои руки, штурвал и пена. Корабль королевских войск не отвернул. И его рулевой с сумасшедшими алыми глазами… Тенпо казалось, что он летит к нему, этому, беловолосому, и корабли - не помеха…Как и тела, но… Если бы не их карго, здоровенный квартерон, Тенпо утонул бы, однако, обломок палубы и железная лапа, уцепившаяся за воротник, спасла положение. - Стоило ли, всё равно, сдохнем? - Капитан, подберут, тут бойкое место. А мы, типа, негоцианты… Вынырнувшая из пучины белая морда была смутно знакома… - На борт принимают? - Сволочь. - Разрешите? - Да я тебя… - Подожди, Кенрен, не тонуть же ему. - Спасибо. Вот вам еда. Если пить захотите, рыбу высасывайте. В ней – вода. - Ты кто? - Океан.
Фрегаты столкнулись, разорвав, друг другу бока. Последнее, что Тенпо увидел - свои руки, штурвал и пена. Корабль королевских войск не отвернул. И его рулевой с сумасшедшими алыми глазами…
Тенпо казалось, что он летит к нему, этому, беловолосому, и корабли - не помеха…Как и тела, но…
Если бы не их карго, здоровенный квартерон, Тенпо утонул бы, однако, обломок палубы и железная лапа, уцепившаяся за воротник, спасла положение.
- Стоило ли, всё равно, сдохнем?
- Капитан, подберут, тут бойкое место. А мы, типа, негоцианты…
Вынырнувшая из пучины белая морда была смутно знакома…
- На борт принимают?
- Сволочь.
- Разрешите?
- Да я тебя…
- Подожди, Кенрен, не тонуть же ему.
- Спасибо. Вот вам еда. Если пить захотите, рыбу высасывайте. В ней – вода.
- Ты кто?
- Океан.
Спасибо. Автор.