Автор извиняется и сам с радостью почитал бы более вкусное исполнение заявки. 130 слов.
А перед спуском хочется курить. Привычным движением сигарету из пачки – в зубы. Похлопать по карманам полевой формы – конечно пусто. Чего еще можно ожидать от формы, которую надеваешь в лучшем случае раз в месяц, а все остальное время она валяется где-нибудь под пыльными стопками книг или на диване (это если Кенрен заходил). Кстати, Кенрен. Сидит рядом, дымит сигаретой. А на губах привкус фильтра и кажется, что уже вот сейчас придет привычная горечь и спадет напряжение. И тогда подойти сзади – он, конечно, сразу почувствует и полуобернется – прикрыть глаза и прикурить сигарету от его сигареты, и это будет как что-то само собой разумеющееся. И вот, когда табачный дым наконец проникает в легкие и в горле чуть першит – слишком сильная затяжка – тогда можно еще раз прикинуть диспозицию и трезво оценить шансы на победу. - Выдвигаемся.
Это просто передышка. Тенпо знает это. Загнанные в пещеру, оторвавшись от всего отряда - по его, маршала, между прочим вине, - генерал и маршал в кромешной темноте пытались устроиться хоть с каким нибудь комфортом на сухой земле, чтоб перевести дух. Маршал приоткрывает рот, выдыхая, чтоб контролировать боль - опять колено подвело, - не вывих, но недалеко до этого, и старается расположить ногу так, чтоб не напрягать связки. Минуту назад была горячка боя и ярость: - Генерал, какого черта вы поперлись за мной, оставив взвод? - У десятка больше шансов позаботиться о себе, чем у одного! - последний выстрел и грохот камня, которым Кенрен заваливает вход в пещеру. Потом вокруг становится темно и генерал шипит, ударившись локтем о какой то острый выступ. Маршал не шевелится еще полминуты. - А кто говорил, что люди без командира... - Тенпо не договаривает, опускаясь на землю. Что тут скажешь. Отряд остался у врат. Есть шанс, что их заберут. Возможно - раньше, чем маршал и генерал прорвутся обратно. Надо же было кинуться за этим зверем, показалось, укрытие заметил... ну, то есть не показалось, но пистолетом , да катаной все равно не уничтожишь. Хотя был бы один... Без генерала было проще. И тяжелее. Тем более без такого. Темноту рассекает неверное сияние зажигалки, Кенрен шуршит пачкой сигарет. Слабый аромат разносится по пещере. Тенпо выдерживает несколько минут. - Генерал... Кенрен выщелкивает сигарету из пачки. Тенпо делает несколько шагов и опускается на колени за его плечом, зажмуривается от боли в ноге, прикуривая, и тяжело опирается на генерала... Кенрен оборачивается, перехватывая напряженную руку Тенпо, и тянет вперед. Вообще то маршал предпочел бы опустить на колени Кенрену голову, но сейчас надо беречь колено, а нога, перекинутая через бедро генерала, как раз расслабляется как надо. В темноте два красных уголька сигарет светятся у губ. Кенрен встает, и маршал слышит шорох песка под шагами, а потом тяжелое дыхание. В пещеру проникает узкий луч тусклого света.
130 слов.
А перед спуском хочется курить.
Привычным движением сигарету из пачки – в зубы.
Похлопать по карманам полевой формы – конечно пусто. Чего еще можно ожидать от формы, которую надеваешь в лучшем случае раз в месяц, а все остальное время она валяется где-нибудь под пыльными стопками книг или на диване (это если Кенрен заходил).
Кстати, Кенрен.
Сидит рядом, дымит сигаретой.
А на губах привкус фильтра и кажется, что уже вот сейчас придет привычная горечь и спадет напряжение.
И тогда подойти сзади – он, конечно, сразу почувствует и полуобернется – прикрыть глаза и прикурить сигарету от его сигареты, и это будет как что-то само собой разумеющееся.
И вот, когда табачный дым наконец проникает в легкие и в горле чуть першит – слишком сильная затяжка – тогда можно еще раз прикинуть диспозицию и трезво оценить шансы на победу.
- Выдвигаемся.
Заказчик
Автор
Это просто передышка. Тенпо знает это. Загнанные в пещеру, оторвавшись от всего отряда - по его, маршала, между прочим вине, - генерал и маршал в кромешной темноте пытались устроиться хоть с каким нибудь комфортом на сухой земле, чтоб перевести дух.
Маршал приоткрывает рот, выдыхая, чтоб контролировать боль - опять колено подвело, - не вывих, но недалеко до этого, и старается расположить ногу так, чтоб не напрягать связки. Минуту назад была горячка боя и ярость:
- Генерал, какого черта вы поперлись за мной, оставив взвод?
- У десятка больше шансов позаботиться о себе, чем у одного! - последний выстрел и грохот камня, которым Кенрен заваливает вход в пещеру.
Потом вокруг становится темно и генерал шипит, ударившись локтем о какой то острый выступ.
Маршал не шевелится еще полминуты.
- А кто говорил, что люди без командира... - Тенпо не договаривает, опускаясь на землю.
Что тут скажешь. Отряд остался у врат. Есть шанс, что их заберут. Возможно - раньше, чем маршал и генерал прорвутся обратно. Надо же было кинуться за этим зверем, показалось, укрытие заметил... ну, то есть не показалось, но пистолетом , да катаной все равно не уничтожишь. Хотя был бы один...
Без генерала было проще. И тяжелее. Тем более без такого.
Темноту рассекает неверное сияние зажигалки, Кенрен шуршит пачкой сигарет. Слабый аромат разносится по пещере.
Тенпо выдерживает несколько минут.
- Генерал...
Кенрен выщелкивает сигарету из пачки.
Тенпо делает несколько шагов и опускается на колени за его плечом, зажмуривается от боли в ноге, прикуривая, и тяжело опирается на генерала... Кенрен оборачивается, перехватывая напряженную руку Тенпо, и тянет вперед.
Вообще то маршал предпочел бы опустить на колени Кенрену голову, но сейчас надо беречь колено, а нога, перекинутая через бедро генерала, как раз расслабляется как надо. В темноте два красных уголька сигарет светятся у губ.
Кенрен встает, и маршал слышит шорох песка под шагами, а потом тяжелое дыхание. В пещеру проникает узкий луч тусклого света.
Заказчик
*не з.*