- Генерал, из вас прекрасная жена, - смеется маршал, глядя на поднос со свежими пирожками. - Сам такой, - без тени раздражения отзывается Кенрен: - При Годжуне не говори. - Боишься, что заревнует? - Тенпо насмешливо смотрит на своего генерала поверх книги. - Боюсь, неправильно поймет, кто здесь сверху, - Кенрен наклоняется и целует маршала, заставляя приподняться с стола, на котором маршал расположился читать. Выдыхают оба, когда в дверь стучат. - Вежливый, - смеется Кенрен, выпрямляясь. - Открой, - кивает Тенпо, одергивая рубашку. Вошедший Годжун приносит пару карт и тишину - планерки на троих всегда самые напряженные. Первым не выдерживает Кенрен: - Эти дворцовые...! Годжун машет рукой: - Генерал, сейчас речь не о них. - Вы говорите об их плане. Король дракон, боите... - Тенпо зажимает ладонью рот Кенрену, и видя, что Годжун медленно багровеет от ярости, едва дракон успевает открыть рот, вставляет туда пирожок: - Угощайтесь, Годжун-сама! Планы у Тенпо четкие, а Годжун слишком хорошо воспитан, чтоб отказываться от угощения или перебивать. Затыкательных пирожков хватает и Кенрену до конце речи Тенпо - все равно план маршала ничего не имеет общего с дворцовым, а Годжун принимает его, и спорить вроде уже и не о чем. Последний пирожок Тенпо дожевывает уже после ухода главкома и невинно смотрит на Кенрена: - Генерал, испечете еще? Я чай сделаю...
- Генерал, из вас прекрасная жена, - смеется маршал, глядя на поднос со свежими пирожками.
- Сам такой, - без тени раздражения отзывается Кенрен:
- При Годжуне не говори.
- Боишься, что заревнует? - Тенпо насмешливо смотрит на своего генерала поверх книги.
- Боюсь, неправильно поймет, кто здесь сверху, - Кенрен наклоняется и целует маршала, заставляя приподняться с стола, на котором маршал расположился читать.
Выдыхают оба, когда в дверь стучат.
- Вежливый, - смеется Кенрен, выпрямляясь.
- Открой, - кивает Тенпо, одергивая рубашку.
Вошедший Годжун приносит пару карт и тишину - планерки на троих всегда самые напряженные.
Первым не выдерживает Кенрен:
- Эти дворцовые...!
Годжун машет рукой:
- Генерал, сейчас речь не о них.
- Вы говорите об их плане. Король дракон, боите... - Тенпо зажимает ладонью рот Кенрену, и видя, что Годжун медленно багровеет от ярости, едва дракон успевает открыть рот, вставляет туда пирожок:
- Угощайтесь, Годжун-сама!
Планы у Тенпо четкие, а Годжун слишком хорошо воспитан, чтоб отказываться от угощения или перебивать. Затыкательных пирожков хватает и Кенрену до конце речи Тенпо - все равно план маршала ничего не имеет общего с дворцовым, а Годжун принимает его, и спорить вроде уже и не о чем.
Последний пирожок Тенпо дожевывает уже после ухода главкома и невинно смотрит на Кенрена:
- Генерал, испечете еще? Я чай сделаю...
затыкательные пирожки!
просто восторженный читатель
откройтесь умылом, плиз
заказчеГ))
спасибо))))))))