12:32

Если пьяным возвращаешься домой на машине, убедись, что сел в свою.
Т2-14. Saiyuki Gaiden. Тенпо / Кенрен. Спор во время боя. Н!, но не обязательно.

@темы: Кенрен, Выполнено, 2 тур, Saiyuki Gaiden, Тенпо

Комментарии
12.12.2010 в 01:34

35 слов.


- Слышь, вы, из Западной, у вас чё, и впрямь генерал маршала не только в библиотечке дрючит, но и Внизу?
- Да вы!!!
Безобразную драку с немалым трудом раскидал только главнокомандующий Западной.
Пинками и матом.
12.12.2010 в 19:43

553
13.12.2010 в 01:07

Аффтар два, вы прежде чем такую фигню писать, попробуйте хотя бы подскользнувшись толкнуть одновременно речь. В процессе падения. Осмысленную. Посмотрите, что из этого получится. А скорость примерно та же будет, что и в том, что попытались описать.
Я уже молчу про двух трепетных институток вместо двух взрослых мужиков.
13.12.2010 в 12:37

Гость от 01:07
Не совсем понял комментарий. Кто и где у меня толкает речь, поскользнувшись?
Вообще это шутка была.
Жаль что вам не понравилось.
Что касается институток... на вкус и цвет, может быть

*автор два*
13.12.2010 в 14:31

Не решавшиеся стрелять в пургу екаи подходили вплотную и гибли почти мгновенно. Кенрен выдохнул и скользнул вперед, присоединяясь.
- Какого черта ты не предупреждаешь о своих планах? - выдохнул он.
Меч Тенпо срезал прядь из его челки и чиркнул в воздухе перед лицом , отбивая чью то лапу. Кровь брызнула в лицо генералу.
- Некогда, - прошипел ему в лицо маршал.
- Всегда?!

вот здесь, например
13.12.2010 в 15:04

Гость
если вы о "Кенрен выдохнул и скользнул вперед,", то подразумевается сознательное действие, шаг, а не то, что генерал поскользнулся.
что касается самого разговора... а что такого? если в бою маршал может быть поставлен перед необходимостью, сражаясь, подавать команды, которые должны услышать, то почему в процессе того же боя он не может рыкнуть на подчиненного, находящегося на расстоянии фута?
13.12.2010 в 16:51

Нет. Я о реальной скорости подобных перемещений. И возможности в такой момент сказать что-то кроме "Мать твою" в разных вариациях.
Именно потому, что сражаться и нормально отдавать команды невозможно, командир и не должен лезть в драку. А рыкнуть и то, что у вас - это не совпадает.
Советую все-таки поучаствовать хотя бы в бугурте.
13.12.2010 в 17:07

Гость
Не стоит советовать, не зная реального опыта собеседника.
В остальном, абсолютно серьезно, спасибо.
13.12.2010 в 17:12

Прошу прощения, если был неправ относительно опыта. Судил по тому, что есть - тексту.
Могу написать, почему воспринимаются не как взрослые мужские характеры или оно не к месту будет?
13.12.2010 в 17:15

Прошу прощения, если был неправ относительно опыта. Судил по тому, что есть - тексту.
Могу написать, почему воспринимаются не как взрослые мужские характеры или оно не к месту будет?
13.12.2010 в 17:22

Гость
напишите. буду благодарен, потому что самому интересно. честно перечитал, не нашел, что править в этом отношении.
13.12.2010 в 17:23

Гость
напишите. буду благодарен, потому что самому интересно. честно перечитал, не нашел, что править в этом отношении.
13.12.2010 в 17:28

Гость
что касается опыта, до одного из авторов здесь, мне конечно, как до небес пешком, но некоторый боевой имеется. другой вопрос, что могу грешить "голливудским" стилем историй.
13.12.2010 в 17:39

*пришел с поп-корном* :popcorn:
и мне, мне про характеры тоже расскажите, пожалуйста
13.12.2010 в 17:44

Гость
а это вы зря. холивара не предвидится. люди адекватные
13.12.2010 в 18:05

Если пьяным возвращаешься домой на машине, убедись, что сел в свою.
Сверните пожалуйста вашу дискуссию или перенесите ее себе в у-мыл.
А! И заберите попкорн. Спасибо)
13.12.2010 в 19:49

History~
прошу прощения, а разве комменты не для обсуждения текста?
13.12.2010 в 23:04

А мой текст так никто и не заметил...
Пичальный автор первого
13.12.2010 в 23:28

History~
Извините, пожалуйста, но я не нашел в правилах сообщества запрета на критическое обсуждение текста. Если это так, то укажите, пожалуйста, отдельно. Дабы не было недоразумений в дальнейшем. Я просто отпишусь от сообщества. И не буду портить...
В умыл переносить не хочу. Как показывает практика, подобные дискуссии лучше вести анонимно, без отсылок к "а сам-то ты..." и т.п. Мы здесь порядочные люди и верим друг другу на слово.

Автор два.
Вот дождемся ответа и я с удовольствием. Ибо некоторые моменты, которые кочуют из текстов в тексты (как мне кажется, уже на уровне штампов), очень достали. Так как к реальной жизни отношения имеют мало и очень вышибают из восприятия даже самых хороших текстов. Благо наблюдаемый материал в виде мужчин не самых сидячих профессий в не самых мирных условиях имеется приличный.
Кстати, если был резок - приношу извинения. Но на самом деле достало.
14.12.2010 в 09:37

Гость от 23:28
к вам никаких претензий, первый комментарий показался резок, дальше пообщались, понял, что человек адекватный.
все так же хочу ответа на тему поведения.

если все же запретят, готов в у мыл. хотя идею анонимности одобряю

History~
как автор, поддерживаю критика, т.к. не вижу в обсуждении текста нарушения правил сообщества.
16.12.2010 в 17:11

Если пьяным возвращаешься домой на машине, убедись, что сел в свою.
Мне все не до этого было... Ничего, что я сразу двум гостям сразу отвечу?
Мммм... Значит так. Против обсуждения мы ничего не имеем. Обсуждайте сколько хотите. Просто начальные комментарии были с "негативной" окраской и во избежание я высказался.
В правилах запрета на критику нет, на негатив есть.
Да! Если вам мой предыдущий комментарий показался резким, прошу прощения.
16.12.2010 в 19:36

History~
спасибо.
21.12.2010 в 21:43

А я бы – первому автору сказала несколько слов. Или «чё» или «на вы». Офицеры бывают и этакие, и такие. Дикие драки видала среди и тех, и этих. Достоверно любое, но, надо выбрать. Не сочетается.
21.12.2010 в 22:12

Или «чё» или «на вы»
а "вы" и "Вы" это таки два разных местоимения. первое - множественное... и "чё" вполне стыкуется. или некоторые офицеры настолько круты, что обходятся без?)
21.12.2010 в 22:33

Час дракона
Простите, я, конечно, разницу между "вы" и "Вы" понимаю. Но в "чё" в устах офицеров, да, пусть и солдат, Небесной армии, не верится. Никак!
Впрочем, мне понравилось! Пинки и мат от главком! Хотела я бы на это посмотреть. Издалека.
21.12.2010 в 22:36

Кошка-Плюшка
так небесная - это же не святая...
а почему главкому матом нельзя? с этими по другому сложно)))
21.12.2010 в 22:37

Кошка-Плюшка
да и что драка между офицерами в тексте не указано))
21.12.2010 в 22:41

Час дракона
Матом - можно, но не солидно. Других способов держать этих оторв у него, как будто, нет? По своему хилому опыту знаю, если товарищи курсанты не реагируют на "товарищи курсанты!" - худо дело. Думаю, дракон до такого своих воинов не доведёт.
21.12.2010 в 22:50

Час дракона
Гость 22:37
Если рядовае такое посмели о высших офицерах... Главком не стал бы вмешиваться, вмешались бы сержанты. Вы уж простите меня за трёп, тема очень близка.
21.12.2010 в 23:05

Кошка-Плюшка
про не стоит согласен, но тогда стёба бы не вышло)
а про сержантов - ну вот идут себе совершенно случайно темной ночью несколько идивидов из восточной мимо казарм Западной. и настроение такое... мечтательное и начитанное. а тут они. откуда не возьмись. дебилы из Западной. ну как можно пройти мимо? и все это под окнами любимого главкома))) а тому доделать дела хочется, чтобы потом спать пойти. хоть немного)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии