Если пьяным возвращаешься домой на машине, убедись, что сел в свою.
Т14-21. Saiyuki Gaiden. Тенпо|Кенрен. "Мы - полководцы разбитой армии и похвалиться нам нечем."
Затяжка. Затяжка. Затяжка.
- Мы – полководцы разбитой армии…
- О чем ты? Мы же победили. Вроде…
- Именно, что вроде, генерал. Восемьдесят процентов раненых при нашем превосходстве в вооружении – это провал, генерал. Про-вал. И гордиться нам нечем…
Затяжка. Затяжка. Затяжка.
*з*
А.
- Мы полководцы разбитой армии…
Господин маршал Западной Армии Небес небрежно-элегантен. Даже в пропахшем костром мундире. Даже с заскорузлыми пятнами неизвестно чьей крови на рукавах. И только ли на них? Господин маршал плавен в движении. На господина маршала только что смотрел весь Совет, и незаметно кивал в знак одобрения. Той самой небрежной элегантности. Именно так должен выглядеть тот, чей меч помогает хранить спокойствие Небес – якобы чуть надломлено, якобы чуть устало, якобы чуть неодобрительно. Совету приятно.
Господин маршал улыбается куда-то в сторону покоев Совета. Светло и ясно, как улыбается посередь болота полукругу йокаев. Когда уже кончились патроны, и кончились не раненные, и один стоит перед многими, не давая себе сорвать проволоку с ножен и рукояти меча.
Господин маршал пришел на Совет, не успев стряхнуть всю ряску с сапог. Господин маршал не сказал ни слова про то, что сейчас Внизу его люди захлебываются матом и гнилостными испарениями, удерживая периметр. Господин маршал вежливо улыбался, говоря о мелкой безделице, всего-то пяти ящиках патронов.
- Мы полководцы разбитой армии, Кенрен. И гордиться нам нечем. Нас разбивают каждый день. И не на поле боя. И если я услышу от тебя хоть слово про где, - в прозрачных глазах поднимается чистая, ни одной ключевой воде не сравниться, злость, - то ты у меня про Внизу забудешь. Пошли, времени нет. Совсем.
а 2.
а 2.